четверг, 5 декабря 2013 г.

Великий кулинар

               На первый взгляд немцы едят только хлеб, масло и колбасу. На второй - много картошки. На третий - нормально они едят! С приходом зимы я стала больше готовить. Не знаю пока хорошо это или плохо. Немецкая кухня довольна простая. Времени готовка занимает не много, а получается вполне вкусно. Я по крайней мере надеюсь, что вкусно и семье нравиться.
Сегодня я должна сварить картошку, пожарить сосиски и потушить брокколи. Не велика наука, справимся.

               Особой инициативы в готовке я не проявляю, предпочитая следовать чётким указаниям с выше. Исключение составляет только те дни, когда к нам захаживают после школы дети, а инструкции отсутствуют. Тут то я чувствую, что обязана их накормить. Малышня любит блинчики. Но иногда мне удаётся скормить им курицу, рис и овощи. Одной переубедить мне его не удаётся, а вот в коалиции с кем-то из детей вполне получается. Я вообще заметила, что детей легче кормить коллективно, они тогда едят "за компанию" и меньше сопротивляются. Ник с умным видом доказывал Леннарту, что человек не может есть макароны каждый день, это совершенно "не полезно"! А Макс всегда ест за четверых, что очень мило. При этом он совершенно не упитанный, что очень странно.  А я, я не испытываю никакого дискомфорта в отношении еды. У меня не бывает приступов невероятного желания поесть сала или солёных огурцов. Украинские конфеты тоже не вызывают у меня ностальгии. А хлеб, не смотря на расхожее мнение, здесь такой же по вкусу, как и дома. В общем, к счастью или нет, но жить по принципу "ешь для того что бы жить, а не живи для того что бы есть" оказалось очень удобно и полезно. Спадающие джинсы тому свидетели!)))
                Но вот недавно мне захотелось что нибудь испечь. И не столько мне хотелось тортика или пирога, сколько манил сам процесс. Я обожаю печь.Особенно зимой. Обожаю когда по дому разноситься вкусный запах свежей выпечки, а потом все пьют чай. В пекарском деле есть что-то успокаивающее и правильное. Определённый набор ингредиентов превращается магическим образом в пушистый пирог. Или не превращается, как в моём случае! С блаженной улыбкой на лице, я месила тесто и мазала форму маслом. А вот когда достала своё произведение кулинарного искусства из духовки я... [цензура]. Ужас это получился а не пирог, поэтому сиё недоразумение ушло в мусорное ведро, а все следы его существования были старательно смыты и уничтожены. Что в нём было не так? Не знаю, вероятно всё. Он не так выглядел, не так вынимался из формы, не так пах. Всё не так. Мне он абсолютно не понравился и я придала  это чудо казни. Попутно зарекаясь печь.



Обидно, печально, да ладно.
Моей клятвы "не печь ничего и никогда" хватило ровно на два дня. В пятницу Хьюго решил вспомнить всех предыдущих Ау-паир Леннарта. Алина пекла нам пироги, Вера играла с нами. Анна, тут Хьюго задумался, но Леннарт бодро напомнил ему, что Анна давала им много сладостей, когда они просили. Мне стало обидно. А я? Меня как они будут вспоминать? Сладости давать мне им не хотелось, играть с ними я и так всегда играю, а пироги... Эти пироги задели меня за живое, прям рок какой-то. Поэтому я приняла таки решение сделать маленький сливовый кекс. Но сначала нормальная еда! Нормальная еда это рыбные палочки, макароны и огурцы.Это что бы вы оценили немецкую кухню во всём её разнообразии)))
Ужинали мы в предвкушении десерта. Леннарт сказал, что из духовки очень вкусно пахнет. Ура!, - думала я, - Главное что бы и на вкус было не хуже)) Скрестив пальцы,  достала таки свой кекс из духовки. Вроде всё нормально. Дети были счастливы ровно до того момента как Леннарт понял что он со сливами! "Я не ем сливы!!!" Баста.
Пока во мне сражались негодование, обида и растерянность, Хьюго спас ситуацию. "Ты глупый - вдруг заявил он, сливы это же практически вишни!" Детская логика железная, сливы просто было решено не есть. Но по своему куску пирога дети всё таки слопали! Я была рада. Не смотря на то, что и пирог был не идеальным, и что это всё же не моя семья, но стало хорошо, тепло и уютно.
                 А в завершение нашего кулинарного ток-шоу, я вам дам рецепт знаменитого немецкого картофельного салата.
Картошка сваренная в мундирах, почищенная и порезанная кубиками. Колбаса, перец, огурцы и лук-порей - всё режется маленькими кубиками. Готово!  Подавать тёплым, или холодным, как вам вздумается. Добавлять и убирать ингредиенты можно в любых вариациях. Всё что есть в холодильнике можно пустить в ход. Единственное что должно быть неизменным - картошка. У каждого немца свой рецепт, поэтому одного определённого просто не существует. Очень удобно и довольно вкусно.
Приятного аппетита.












Комментариев нет:

Отправить комментарий